info@bazanda.ru +7 (925) 010-73-85
Арендная плата
 - 
Площадь квартиры
 -  м²
Количество комнат
НАЙТИ КВАРТИРЫ

Аренда квартир у метро Улица Старокачаловская

Станция «Улица Старокачаловская» (первоначальное проектное название — «Бульвар Дмитрия Донского») Бутовской линии лёгкого метро расположена за пределами Московской Кольцевой автодороги, в районе массовой жилой застройки Северное Бутово с восточной стороны бульвара Дмитрия Донского, у пересечения его с улицей Грина.
Станция подземная, мелкого заложения, объединена в единый комплекс со станцией «Бульвар Дмитрия Донского» Серпуховско-Тимирязевской линии. Построена открытым способом силами СМУ-12 и СМУ-15 Мосметростроя.
Станция «Улица Старокачаловская» — первая в практике российских метрополитенов имеет несоединённые между собой в единое пространство платформы. Она представляет собой два тоннеля из монолитного железобетона (сооружение станции мелкого заложения целиком из монолитного железобетона — тоже уникальное явление для российских метрополитенов) по обеим сторонам конструкции станции «Бульвар Дмитрия Донского» Серпуховско-Тимирязевской линии. Каждый тоннель объединяет в себе один путь и платформу для посадки и высадки пассажиров. Длина платформ короче, чем в обычном метро, — 102 метра, ширина — 4,5 м. Вход и выход с платформ будет осуществляться на переходной мостик между галереями станции СТЛ и в объединённый южный вестибюль. В связи с тем, что предполагается отдельная оплата проезда в поездах Бутовской линии, на переходном мостике расположены турникеты и сооружены помещения касс.
26 декабря 2002 г. была сдана в эксплуатацию станция «Бульвар Дмитрия Донского» Серпуховско-Тимирязевской линии. К этому моменту все работы по монтажу конструкций «Улицы Старокачаловской» были уже закончены, однако достройка и облицовка станции длилась весь 2003 г. Поскольку платформы лёгкого метро выглядят весьма непривычно и напоминают скорее боковые залы пилонной станции (за исключением отсутствия свода), оформление тоже похоже на оформление станции глубокого заложения. Так стены, противоположные путевой, (со стороны платформы) оформлены в виде вертикальных чередующихся полос, разграничивающих также нишы и выступы в стене. В нишах смонтированы скамейки и светильники, аналогичные светильникам центрального зала ст. «Бульвар Дмитрия Донского» СТЛ. Цвет мрамора в нишах в разных залах разный: на западной платформе — чёрный, а на восточной — бежевый. Цвет мрамора выступов — белый. Мрамор уложен на раствор.
Путевые стены оформлены белым мрамором, уложенным «на относе», и красным гранитом. Подвесной потолок станции делается из алюминиего профиля аналогично потолку на ст. «Воробьёвы горы».
На время строительства проходы на платформы «лёгкого» метро из южного вестибюля и с переходного мостика были закрыты металлическими листами.
За станцией, со стороны Старокачаловской ул. расположены тупики. Эти тупики, предназначенные для ночного отстоя поездов, позволят в отдаленной перспективе продолжить строительство легкого метро на север к станции «Битцевский парк» Калужско-Рижской линии. В связи с тем, что пути заканчиваются тупиками, оборот поездов возможен только перед станцией, со стороны станции "Улица Скобелевская" (аналогично обороту на станциях "Александровский сад" и "Крылатское" Филевской линии).
Предложения возле метро (показать все)
www.bazanda.ru © 2009-2019 Россия, Москва, ул. Пречистенка 24/1

Для показа квартир на карте

увеличьте масштаб